Купил в данном салоне в Борисове по ул.Гагарина карту памяти microSD на 8 Gb за 189.000 бел.руб. Очень торопился так как надо было успеть на работу с обеденного перерыва. Я отдал деньги и взял упаковку с этой флэшкой, упаковка была открыта и я подумал что продавец вложил чек туда. Придя с работы домой чек не обнаружил (но не очень расстроился, был уверен что товар качественный) расстроился когда обнаружил что вместо флэшки кусок пластика, наверно это муляж какой-то?? Вернувшись в магазин проверить мне ее не смогли, продавец открыв упаковку с другой флэшкой сказал что она точно такая же и ее наверно надо просто отформатировать. Дома попробовал отформатировать, но ничего не вышло, на телефоне и навигаторе была ошибка карты памяти, а ноутбук ее вообще не видел. Приехав снова в магазин я показал это продавцу на телефоне и он пообещал мне поменять флэшку либо вернуть деньги, записал мой номер телефона, забрал некачественную флэшку и пообещал связаться со мной когда решит эту проблему с руководством. Так как я не всегда работаю в Борисове и живу в городе Жодино да еще был в командировке съездить снова в этот салон не было возможности. За 2 недели мне так никто и не позвонил. Решил снова съездить в этот салон, по приезду напомнив об этом некачественном товаре, продавец сначала сделал вид что ничего не помнит, а потом дал мне визитку салона чтобы я теперь сам звонил и уточнял по своей проблеме (похоже что телефон оставлять бесполезно). Очень хочется вернуть свои деньги, хотя сумма небольшая и изза постоянных поездок в этот салон "Славтелеком" я уже потерял столько же, но мне чисто из любопытства хочется посмотреть как будет решена такая небольшая проблема и будет ли она вообще решена. Со своей стороны я оооооочень терпелив!!! С наступающим Новым Годом!!!